Воскресенье, 05.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »
Показано 1-15 из 145 сообщений
145. Анатолий Дондоков   (02.11.2011 04:03)
0  
Виктор с днем Рождения!!! Здоровья, счастья и прекрасного настроения!!!

144. Касенбаев. Т.Б.   (13.02.2011 16:42)
0  
Мой e-mail talagai999@mail.ru

143. Касенбаев. Т.Б.   (13.02.2011 16:41)
0  
Привет, Витёк! Как живёшь поживаешь ? Меня не забыл?Венгрия, Кунмадараш. Как молоды мы были, а в этом году мне 55. Напиши про себя, жду. Талгат.

142. Егоров Валерий   (30.12.2010 07:13)
0  
Всех С Новым 2011 годом и рождеством! Здоровья, успехов, удачи, всех благ и всего самого доброго Вам и вашим близким.

141. Сергей   (25.11.2010 11:30)
0  
Запрет вина, считающийся с тем
Кем пьётся и когда, и много-ли, и с кем
Коль соблюсти все эти оговорки,
Пить-признак мудрости, а не порок совсем!
Омар Хайям

140. Виктор Солдатенко   (11.02.2010 19:39)
0  
Приветствую тебя, Виктор!
Приятно увидеть сайт знакомого Летчика!
Как в известном мультике "...до чего техника дошла...",
а уж летчики до всего сами "дойти" могут, и до своего сайта тоже. На все руки мастера.
Удачи тебе в творчестве во всех интересных для тебя сферах.
С уважением, Виктор Солдатенко

139.   (10.02.2010 13:15)
0  
Виктор,привет! Что-то редко выходят сюда ребята.

138. зах   (29.12.2009 14:38)
0  
Полковника Щербинина Николая - с днём рождения!!! Слава тебе, наш до сих пор летающий друг!!!

137. Василий Фокин   (12.11.2009 11:08)
0  
Виктор! С Днем Рождения!!! Счастья, здоровья, всех благ желаю тебе.Был в командировке, во время не успел поздравить.

136. зах   (02.11.2009 15:34)
0  
зах
Виктора Ежкова, верного друга, однокашника-барнаульца-77, классного мужика, отличного лётчика. неунывающего оптимиста - С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!!!!!! УРА !!!
http://cards.mail.ru/f0/card.html?cdu=ee4cbccd7c809c0e1f0490cee6eeb3d1

135. зах   (29.10.2009 20:49)
0  
Парни1 Любимый город Камень-наОби, город наших надежд и мечтаний. принимает 5-го декабря гостей на 40 лет образования полка. Я еду. Кто со мной?

134. зах   (24.10.2009 20:49)
0  
Было время - я шел тридцать восемь узлов,
И свинцовый вал резал форштевень,
Как героев встречали моих моряков
Петроград, Лиепая и Ревель.
А теперь - каждый кабельтов в скрипе зубов,
И хрипит во мне каждая миля...
Было время - я шел тридцать восемь узлов,
И все сверкало от мачты до киля.

И мне верили все: и враги, и друзья,
От зеленых салаг до Главкома.
И все знали одно - победить их нельзя,
Лееров их не видеть излома.
И эскадры, завидев мой вымпел вдали,
Самым главным гремели калибром,
И я несся вперед, уходя от земли,
До скулы оба якоря выбрав.

Было все это так. Мы не ждали наград,
И под килем лежало семь футов.
Ждали дома невесты, и ждал нас Кронштадт,
Как фатою, туманом окутан.
Было все это так. Только время не ждет,
Вот сейчас бы и дать самый полный.
Я в машины кричу: "Самый полный вперед!" -
Да не тянут винты, вязнут в волнах...

Не могу, стану в док. Отдохну до поры -
Не пристало Балтфлоту быть слабым.
Лучше флаг в небо взмыть и, кингстоны открыв,
Затопить свой усталый корабль.
Но разве выскажешь все это в несколько слов,
Когда снятся в кильватере чайки?
На компасе - норд-вест, тридцать восемь узлов,
И все сверкает от пушки до гайки.

133. зах   (22.10.2009 20:00)
0  
Вот так и живём. не ждём тишины
Мы юности нашей, как прежде, верны

132. Зах   (04.10.2009 20:40)
0  
Парни, последний раз пишу. Юрка погиб на моих глазах. Вы что, меня лгуном держите7 Приехали мы с Камня в Бжег вчетвером - я, Барабошин Мишка, Валерка Мельниченко и Юрка Козлов.Шервуд приехал немного раньше нас. Ещё раз повторяюсь, больше не буду слушать и читать ваши бредни. Летали днём в простых. Я сел на "боевом", срулил, качусь и смотрю, как взлетет Юрка на спарке с Пашкой Корчагиным. Он оторвался,проходит мимо меня и докладывает( буквально, ё. твою мамочку!, сколько можно писать об этом!)" Я такой-то, встал правый двигатель" Я посмотрел. сколько балда позволяла повернуть назад, за ним. Он уменьшил угол набора, разогнал, кренов не было.Ни дыма, ни огня не видно. Стал рулить медленно и слушать радиообмен.До траверза РП, майор Алябьев никаких уточняющих вопросов не задал. На траверзе юрка доложил - траверз, отказ АРК, РСБН. На втором он доложил - Отказ гидросистем. Было понятно, что на борту творится нечто, не похожее на отказ одного двигателя.Но РП не забеспокоился и вопросов не задавал. Юрка в этот момент взял управление на себя, а Пашке приказал изготовиться к прыжку и тот сидел "ножки на подножки". После выхода на посадочный.... всё, далее по моему тексту.Не ночью они летали, не видели никакой сигнализации, о пожаре не знали, и поэтому никакого пожарогашения не включали,движок Юрка не выключал, так как он без турбины не работает, а она вылетела на отрыве,команду на прыжок Юрка не давал, Пашка говорил, что, как только самолёт начал кренить и клюнул носом, он сразу прыгнул без команды за доли секунды до взрыва.Самолёт взорвался сразу, в воздухе.Не летел, вращаясь.
Вот так, к сожалению, "ИСТОРИЯ и пишется", с ошибками и хер знает с чем ещё.

131. Борис Максименко   (04.10.2009 14:32)
0  
Про Юру Шевердина.

(Информация скопирована с сайта Барнаульского ВВАУЛ)

Ежков Виктор Евгеньевич:
Хочу вспомнить хорошего, крепкого, надежного и порядочного парня - Юру Шевердина, к великому сожалению, погибшего в Бжеге (Польша).
После взлета, уборки закрылков, ночью, на Як-28У, с тогда, лейтенантом Пашей Корчагиным, на самолете сработала сигнализация пожара (могу ошибиться, кажется правого). Юра выполнил 1-ый с набором высоты, прибрал обороты, признаки пожара снялись. Через небольшой промежуток времени опять срабатывает сигнализация пожара. РП, наблюдавший визуально самолет на кругу, информирует экипаж о пожаре. Юра выключает двигатель, включает пажарогашение и признаки опять снимаются, но самолет все же горит (ночью видны отблески пламени). Паша, по команде Юры, принял позу для катапультирования. Перегорает и отваливается крыло в месте крепления двигателя, самолет начинает вращаться, нарастают перегрузки. Юра даёт команду Паше на прыжок, а сам, сам, по всей видимости, из-за огромных перегрузок просто не смог. Всё выше изложенное, я узнал не из материалов расследования, а от Павла Корчагина (выпуск-82) в Щучине, который благополучно катапультировался, продолжал летать и с трогательной благодарностью и уважением отзывался о Юре.

Жарков Александр Михайлович:
Юра Шевердин.. Его отличала какая -то внутренняя организованность и взрослость. Чего стоит его увлечение бегом на длинные дистанции !
Для этого нужно было иметь в наши молодые годы эту организованность и силу внутреннюю. Вставал раньше всех и при любой погоде бегал. И какой-то свой мир у него был. Так мне казалось по крайней мере. Все шутки и подколки по поводу и его увлечения и любым другим поводам как-будто его не трогали..

Кайгородов (Ritter) Сергей Павлович:
Юра Шевердин по распределению попал в Славгород. Шевердин, Н.Г.Павлов, Левшин, Аникеев, Максименко и Кайгородов. После катастрофы В.Паршкина Шевердина перевели в Камень, а остальные поехали переучиваться на Л-29. Как он перевёлся в Польшу точно не знаю, по-моему помог Б.Н.Кагиров

Варваров Валерий Владимирович (81):
В конце 1982 года в Бжег с Камня на Оби приехали на должность Ком.звена - к-н Шевердин Ю.Б.,на должности старших летчиков (которые были заняты) - ст.л-нт Барабошин М.А. и ст.л-нт Мельниченко В.П.. Я поменялся с Валеркой должностями чтобы он получил очередное воинское звание капитан т.к. мне до него было еще далеко. Причины перевода в Бжег у всех были разные. Но одна общая - они все хотели летать.

Максименко Борис Владимирович:
Юра Шевердин после окончания училища был распределен в Польшу.
Но доехать мы туда не успели, нас было 5 или 6 , сейчас точно не помню, нас вернули назад в БВВАУЛ. Юра был распределен в Славгород.
Относительно его физической подготовки - это очень точно сказано: в Славгороде он садил себе на плечи Колю Левшина и с такой "нагрузкой" по утрам разминался.
Славгород летал тогда на Ил-28. Стремясь летать на более современной техники, он перевелся в Камень-на-Оби. А от туда - как раз в тот полк, куда не доехал после выпуска. Это еще раз подчеркивает его волевой характер.
Родом Юра из Омской области.

Жибров Александр Владимирович:
Про Юру Шевердина, как память...запомнился один момент. Все прекрасно помнят какой он был хороший спортсмен, его "забеги" в Камне до аэродрома и обратно, пожалуй больше никто на такие вещи способен не был. Уже на Госах, не знаю почему, но зарядка в отличие от 1 курса была в "почете", бегали всем курсом...причем без принуждения...А я вспоминаю, как в это время, было много любителей начать зарядку чуть раньше, поэтому писали дневальному листок с фамилиями и время когда разбудить, а на кровать завязывали полотенце, что бы можно было быстрей отыскать спортсмена...И вот кто-то в эйфории той обстановки, Юре исправил время в записке, всего-то на два часа, раньше...Дневальному все равно когда будить, Разбудил Юру, тот естественно на часы не смотрит, оделся и на стадион...Бегает, бегает (а на улице уже прохладно!), только смотрит свет в казарме не зажигается...опять бегает...опять темно!, в итоге устав приходит в казарму а до подъема еще минут 20 !!! Другой бы возмутился, а Юра спокойно на все отреагировал, улыбнулся...понимая и шутку и хорошее настроение друзей!

Захаров Игорь Михайлович:
На третьем курсе прошел невероятный слух - в Славгороде Юрку Шевердина бомбой убило! Не так всё было. При разгузке вагона на него навалилась сверху пустая кассета РБК и помяла могучую грудь. А погиб он у меня на глазах.
Сел. Рулю по магистральной. Дают взлет «спарке». В передней кабине за инструктора — Юрка Шевердин, в задней — лейтенант Морозов Пашка. РП — все тот же майор Алябьев. Я, как и все летчики, по привычке провожаю взглядом взлетающий самолет — все идет нормально. Только он оторвался, Юрка докладывает — встал правый двигатель! Вывернув назад голову, смотрю на него, пока вижу. Он уменьшил угол набора и плавно ушел от земли. Ни дыма, ни пламени не было видно. Рулю медленно, слушаю радиообмен.
«На первом». Тишина. РП молчит.
«Траверз, отказали все навигационные приборы.» РП молчит
. «На втором. Отказ двух гидросистем.» РП —« Заход».
«На посадочном, 600» РП — Наберите 900, пройдите над стартом.
Я к этому времени прирулил на ЦЗ и присоединился к группе летчиков и штурманов, услышавших по громкой о ситуации и высыпавших на ЦЗ. На посадочном показался самолет, идет все ближе, ближе. И вдруг Серега Дзюба вскрикнул — Горит, горит!. Черная точка самолета вспыхнула, как разгорающаяся спичечная головка, превратившись в огненный шар. Из него падали вниз, в стороны обломки. Из всего этого ада в сторону отлетела точка и над ней вспыхнуло белое облачко Парашют! Парашют! Все с надеждой всматривались в район взрыва, стремясь увидеть еше один купол, но тшетно. Оставалось только ждать возвращения НПСК, чтобы узнать, кого будем хоронить. Привезли Пашку Морозова. Мы бросились к нему — Что!? Как!?
Пашка катапультировался нормально, только замок парашютной подвески при подтяге ремней так вмазал по груди, что оставил на ней огромный синяк. Пашка рассказал, что пожара на двигателе не было. Юрка взял управление, а ему приказал поставить ноги на подножки кресла и приготовиться прыгать. Это Пашку и спасло. Когда они получили команду на набор высоты и перевели с-т в набор, тот резко клюнул носом и мгновенно крутнулся вправо. Пашка был готов, сжал ручки катапульты и тут же прыгнул, практически из облака взрыва. А Юрка держал управление, пока руки на поручни, пока изготовишься, пока сожмешь ручки.... Упал он в одном км. от ВПП, рядом с ближним приводом. Нашли только одну ступню в лётном ботинке и позвоночный столб.
В момент отрыва разлетелся диск турбины на три сектора по 120 градусов каждый. Один попал в бетон ВПП и выбил в нем ямку глубиной сантиметров десять. Его мы нашли при прочесывании окрестностей на следующий день в 1-м км от ВПП. Нашли сначала плоскую щель в земле, а потом на глубине более метра и сам обломок диска. Второй упал в польский сад, в кучу песка в 1,5 км. от полосы.Третий фрагмент через неделю привез местный житель. Кусок диска пролетел по воздуху почти семь километров и улетел на траверз круга.
В момент разлета диска его куски перебили сопло, которое выпало, и проводку сигнализации о пожаре. Поэтому экипаж ничего не знал о том, что у него по трубопроводам внутрь фюзеляжа распространяется пожар. А Вовка Остапенко наблюдал этот взлет из-за пределов аэродрома и рассказывал потом, что из движка пламя било аж вперед из воздухозаборника. Крыло просто- напросто отгорело в полете и отломилось при выходе на ПК.

Ежков Виктор Евгеньевич:
Задавал себе вопрос:"Смог бы ты в той ситуации дать команду на прыжок молодому летчику лейтенанту, который в тот момент верил и надеялся только на тебя? Или прежде подумал бы о своей шкуре, а потом о нём".
Наверное смог, нам - это было заложено в Училище, в полках, меня этому учили, успокаивал себя. Но точно знаю - ЮРА СМОГ!
Светлая память ему.
__________________________________________________

Фото : http://www.vaul.ru/077/maxphoto/max072.jpg
г. Камень на Оби 1977 г. На переднем плане Юра Шевердин.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz